Как набрать подписчиков дёшево чужими руками, быстро и просто.

тенденции в информационном бизнесе
Новые тенденции в информационном бизнесе. Несколько полезных фишек!
20.03.2017
Оптимизация статьи по средствам подбора заголовка.
Оптимизация статьи по средствам подбора заголовка.
24.03.2017

Привет дорогие друзья! Вы, хотите получить ответ на вопрос «Как набрать подписчиков чужими руками»? Хотите, чтобы другие люди нашли для Вас партнеров для акции, проследили чтобы они отправили письма с пиаром, а Вам бы осталось только считать новых подписчиков? Тогда сегодняшняя статья для Вас.

 

Вы хотите, чтобы другие люди нашли для Вас партнеров для акции, проследили чтобы они отправили письма с пиаром, а Вам бы осталось только считать новых подписчиков? Тогда сегодняшняя статья для Вас.

Как набрать подписчиков чужими руками.

Сейчас как никогда легко набрать первых подписчиков. Ещё год назад для того, чтобы новичку про рекламироваться на базу в несколько десятков тысяч нужны были или приличные деньги (несколько десятков тысяч рублей), либо хорошие связи. Сейчас же это можно получить фактически за несколько тысяч. То есть стоимость входа в нишу фактически на глазах упала в десять раз.

О чем идет речь? Речь идет о так называемых перекрестных взаимопиарах – одном из популярных трендов последних месяцев. Как проходит такая акция? Собирается 15-20, а иногда и 30 инфобизнесменов и рекламируют по всем своим базам одну страницу, на которой и предлагаются подписки на курсы участников акции. За счет огромного количества участников результаты получаются неплохие.

 

Этот способ не подойдёт для тех людей у кого нет совсем подписчиков. Если у вас нет подписчиков-это не беда. Вам придётся потратить не большое количество денег.

В первую очередь нужно создать определённую бесплатность, которую Вы будете отдавать человеку за его емайл адрес. Более подробно об этом Вы можете прочитать во в этой =>> Создаём информационный продукт

Далее ищем авторов качественных рассылок. Нужно, чтоб у них было не меньше 2000 активных подписчиков. Пишем такому автору письмо с просьбой прорекламировать Ваш бесплатный продукт у него в базе. Договариваетесь о цене и набираете себе новых подписчиков.

Нужно набрать примерно 500 подписчиков и выше, после чего смело можно участвовать в акциях совместного взаимопиара.

Нужно только помнить, что скорость набора подписчиков на старте будет зависеть.

  1. От качества вашего бесплатного продукта.
  2. От интересного предложения. (Офера)
  3. От качества базы подписчиков (где вы даёте рекламу)
  4. От интересного, грамотно составленного письма

Могут попасться нехорошие люди, которые могут Вас обмануть. Нужно всегда помнить об этом.

Конечно Вы можете начать заниматься взаимопиаром и с нулевой базой. Но всё равно Вам придётся за это платить.

Идеально всё же начинать взаимопиар когда есть у Вас небольшая база, это будет бесплатно. С тех же самых 500 подписчиков Вы довольно скоро подниметесь до несколько тысяч.

 

 

В некоторых этих акциях принимают и новичков с базой в несколько десятков человек, а то и с нулевой. Разумеется, не бесплатно, но стоимость вполне приемлемая (до 1500 руб). Другой плюс, что случаи мошенничества в подобных акциях практически исключены, потому что организаторы следят за тем, чтобы все участники отправляли письма.

Минусы взаимопиара.

Конечно, есть и минусы. В акции участвуют бизнесмены из разных ниш, поэтому Вы получаете не совсем целевых подписчиков. Многие подписываются из любопытства, и после этого будут отписываться.

НО! Даже на такой базе вы можете получить первые продажи. Набрав базу, вы можете применять индивидуальный взаимопиар. Это договариваться о пиаре один на один. При этом количественные показатели,  будут меньше, но зато подписчики будут более качественные.

 

Напоследок несколько советов.

Поскольку участники пиара из разных ниш, лучше если Ваш бонус будет посвящен наиболее широкой теме. Так Вы зацепите как можно больше людей. А уже когда они попадут в Вашу базу, Вы сможете работать с ними, выяснять, какие темы их наиболее интересуют и предлагать продукты именно по этой теме.

Не участвуйте в подобных акциях постоянно. Максимальная частота 1 раз в 10 дней, а еще лучше 1-2 раза в месяц. И как только наберете первую 1000 подписчиков и получите первые продажи, переходите к индивидуальному взаимопиару и платной рекламе.

Если вы желаете набрать подписную базу, то сейчас самое благое время. Эффективность этого способа начала падать и не исключено, что уже через несколько месяцев — это будет неактуально. Но пока этот метод работает и работает очень хорошо.

У меня пока всё, встретимся в следующих статьях! Я предлагаю вам прочитать интересную статью о бизнесе в интернете:

 


С Уважением, Павел Иванов!

Summary
Как набрать подписчиков дёшево чужими руками, быстро и просто.
Article Name
Как набрать подписчиков дёшево чужими руками, быстро и просто.
Description
Как набрать подписчиков чужими руками? В статье вы найдёте исчерпывающий отет на этот вопрос. Вы узнаете самый действенный и дешёвый способ.
Author
Publisher Name
За Работой в Интернете
Publisher Logo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *