Здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня хотелось бы рассказать именно о создании инфопродукта, так как я сам сейчас этим занимаюсь. Мне хотелось бы поделиться с вами всем тем, что я сам извлек из создания инфопродутов.
Все это не так уж важно, каждый человек является экспертом в каком ни будь деле. Новички пришедшие в инфобизнес зачастую не понимают этого и сразу выбирают тему, заработка денег в интернете и у них порой ничего не получается. Или есть такие люди у которых ни чего в начале не получается, они берут тему, не связанную с заработок в интернете и у них все начинает получаться.
Перед тем как начать делать свой инфопродукт, следует определиться в какой сфере вы себя будете чётко позиционировать как эксперт. Вам есть чем не просто поделиться с людьми, но и решить их проблемы. Вот, что должно стоять на первом месте перед созданием инфопродукта.
Все остальное, не так уж важно, ведь остаются технические вопросы, которые не так уж сложно решить.
Теперь после того как вы определитесь с темой вашего будущего инфопродукта, следует определиться в каком формате вы будете его записывать. Их существует три вида: аудио, видео и электронная книга. В этой статье я не буду подробно разбирать их по отдельности, вы можете уже примерно догадаться как они записываются. Например, аудио, можно писать через программку Audacity, видео через CamtasiaStudio. Это специальные программы их вы без труда сможете найти в интернете бесплатно.
Допустим вы определились с в какой сфере вы будете себя позиционировать как эксперт, выбрали формат, теперь дело осталось за малым. Выбираем тему и придумываем название будущего инфопродукта. Чтоб не ошибиться с правильной темой, следует выписать сто тем и из них выбрать несколько самых востребованных. Выписать 10 проблем которые встречаются в вашей нише (ниша-это та сфера экспертности в которой вы решили работать) и выписать решение этих проблем.
После этого стоит придумать линейку продуктов, которые вы будете выпускать друг за другом. Естественно нужно так же продумать ваш бесплатный продукт, который вы будете давать бесплатно за подписку. Это могут быть небольшие электронные книги, чек-листы, интеллект карты, небольшие аудио подкасты и т. д.
Далее следует определиться с датой готовности продукта, и полного его завершения (релиза). Уже после того как вы проделаете все то, о чем писалось не много выше, нужно будет составить подробный план инфопродукта.
Вот теперь всё, начинаем писать, электронную книгу не обязательно писать строго по вашему оглавлению. Можно, например, сначала выбрать самые сложные главы, а потом закончить легкими или же их чередовать. Пишите книгу так. Как вам удобно, что касается других форматов записи инфопродуктов, то там в принципе тоже самое. Помните, что уроки еще нужно будет отредактировать, так, что не забивайте себе голову своей само критикой, от этого вы только потеряете время.
По мере записи вашего контента, необходимо определиться с бонусами, которые вы будете давать к вашему инфопродукту.
Далее нужно будет сделать 3Д обложки всех инфопродуктов, как платных, так и бонусных. Про создание 3Д обложек я напишу отдельную статью, так как эта тема тоже весомая и не как не умещается в эту статью.
После того как у вас будет готовы 3Д обложки инфопродуктов, останется сделать меню для бесплатного инфопродукта и платного.
Завершает все это создание подписной страницы, серии писем и продающей страницы. Многие наверно уже догадались, что это уже составляется сама воронка. Об этом обо всем вы сможете прочитать в моих других будущих статьях.
Как видно сделать инфопродукт не так уж сложно, самое сложное это его продать. На этом я заканчиваю, желаю вам создать свой качественный инфопродукт и заработать много денег, читайте следующие статьи.
3 Comments
Согласен с Вами на все 100% — инфопродукт сделать просто. Здесь работает принцип — «Глаза боятся, руки делают», важно начать, а дальше легче пойдет. Поэтому свои продукты надо делать и делать — главное, чтобы они приносили пользу другим людям.
Золотые слова Иван. Самое главное, чтоб от них польза была.
Важно вдохновиться! Тогда и страх уйдет!