2014 год окажется интересным для Интернет-маркетинга. Предприятия по всему миру достигают более высокого уровня зрелости в цифровом маркетинге. Организации делают упор на инновации и освоение новых медиа-платформ, чтобы опередить конкурентов. Ниже приведены несколько маркетинговых тенденций, которые проявят себя в 2014 году.
Трудно ожидать, что кто-то будет смотреть длинный рекламный ролик. Большинство людей оценивает длину видео еще до просмотра. Поэтому важно сделать видео-сообщение коротким и четким, при этом упаковать в него все необходимое.
Короткие рекламные видео уже применяются по всему миру. Многие платформы, такие как YouTube, дают эту возможность. Рекламные ролики позволяют потребителям во всех подробностях изучить рекламируемый продукт.
По статистике около 20% населения всего мира пользуется для поиска товара смартфонами. Количество приложений для смартфонов растет и они становятся более функциональными.
Поэтому все больше компаний будут использовать потенциал этого ресурса в 2014 году и будут использовать мобильные приложения для этого. Такая тенденция будет только усиливаться в ближайшем будущем.
Сейчас необходимость повышения качества контента сливается с необходимостью адресовать содержимое нужной вам аудитории. По статистическим данным, около 58% компаний уже используют социальные медиа для распространения контента для своей аудитории.
Компании будут вынуждены нанимать маркетинговых агентов и открывать свои маркетинговые отделы. Сотрудники таких отделов должны хорошо разбираться в сути компании и ее целях. Кроме того, клиенты всегда ищут что-то новое, поэтому компании, которые обещают обновления, несомненно, будут иметь преимущество над остальными.
В современном стремительном мире разве возможно представить, что потенциальные клиенты изучат все содержание вашего сайта? Конечно нет. Поэтому необходим минималистичный подход к дизайну сайта. Вместо тяжелой графики нужно использовать упрощенный контент, который должен быть кратким и понятным с одного взгляда.
И последнее.
Компания, которая хочет быть успешной, должна иметь сильное веб-присутствие. Это возможно только тогда, когда маркетинговая команда удовлетворяет всем перечисленным требованиям. Возможность выделиться при жесточайшей конкуренции является жизненной необходимостью, и ориентация на перечисленные тенденции, безусловно, поможет выгодно работать на рынке.