Все вебмастеры, самостоятельно пишущие статьи для своих сайтов или блогов должны знать это, ведь даже написав идеальную статью, все может пойти коту под хвост, если она будет иметь непривлекательное или неактуальное название.
Тот или иной вебмастер, в таком случае, даже не будет подозревать об этом и через некоторое время вообще может подумать, что если статью никто не читает, то она просто-напросто не интересна посетителям. Но это совсем не так. Если Вы один из подобных вебмастеров, то не пугайтесь все можно исправить, и о том, как это сделать, я напишу в данной статье.
Итак, название статьи или любого другого материала на сайте или блоге называется title. Данный тег входит в состав языка гипертекстовой разметки HTML, с помощью которого, в общем-то, и пишутся страницы сайта.
Ну, во-первых, написав привлекательное и интересное название к статье, у Вас есть больший шанс того, что посетитель нажмет по ней и приступит к чтению. Если статья ему понравиться, то он может добавить сайт в «Избранное», благодаря чему, Вы получите нового постоянного читателя сайта или подписчика. А это очень хорошо.
Во-вторых, правило SEO-оптимизации статьи даст для раскрутки Вашей статьи максимальный эффект. Помним, что в title необходимо учитывать.
Ключевое слов:
Правильное написание названия к статье приведет к более эффективной раскрутке сайта в поисковых системах. Тут все будет зависеть от того, каким именно будет тот или иной запрос: низкочастотным, среднечастотным или высокочастотным. Если он будет принадлежать к первым двум типам, то значит, что у него не будет слишком высокой конкуренции, и он вполне сможет попасть в топ.
Но бывали случаи, когда и высокочастотный запрос попадал в топ поисковой выдачи. Конечно, не на слишком большой промежуток времени (ведь поисковые системы непредсказуемые штуки сегодня ты в топе, а завтра ты в…), но зато за это время сайт получал хороший трафик посетителей.
Как видите, правильно подобрав название к статьям сайта, Вы получите дополнительное преимущество при ранжировании сайта в поисковых системах, а также увеличите поведенческие факторы его посетителей.
Ну что же, теперь давайте перейдем к тому, как подобрать название к статье таким образом, чтобы получить все выше описанные преимущества.
Вам так же будет интересна статья: Продвижение сайта за счет регистрации в каталогах.
Для этого воспользуемся сервисом подсказки ключевых слов от Yandex, который называется «Yandex Wordstat». Перейдите по следующей ссылке: «Wordstat». Введите в строку, расположенную в самом верху страницы необходимое Вам название, которое Вы хотите проверить. Далее, нажав по кнопке «Подобрать», Вы увидите информацию по введенному ключевому слову. Теперь приостановимся и обсудим один важный вопрос.
Просто подобрать ключевое слово или словосочетание недостаточно, надо сделать так, чтобы оно как бы «выделялось» среди Ваших конкурентов.
Допустим, Вы написали статью о том, как разработать дизайн сайта и назвали ее соответствующим образом. Проанализировав конкурентов, можно заметить, что их статей очень похож или идентичен с наименованием Вашей статьи.
В таком случае нужно изменить ключевое слово так, чтобы оно не потеряло свой смысл, и выглядело, если брать в пример «Как разработать дизайн сайта», так: «Разработка дизайн сайта». Как видите, смысл данного словосочетания совсем не поменялся, но количество его конкурентов значительно снизилось.
Придерживаясь данного правила, Вы сможете правильно подобрать название к статье и получить при этом неплохой прирост посетителей.
Так же читайте статью «Шесть главных правил оптимизации сайта«
На сегодня все. Подписывайтесь на обновления сайта. Делитесь данной статьей «Как подобрать название к статье» со своими друзьями и знакомыми.
Всем пока и удачи!