Приветствую вас читатели. Как говорилось в других статьях, что бизнес в интернете лучше начинать с сайта или блога. Но как известно, чтоб были на нём посетители, он должен быть оптимизирован. Оптимизация сайта самый сложный и долгий процесс.
Настает этап, когда надо научиться правильно оптимизировать и продвигать сайт в поисковых системах. Мы начинаем собирать эту информацию как платную, так и бесплатную. К нашему счастью её очень много в интернете на данный момент.
После изучения материалов идет применение сей информации на практике. Но результат в продвижении сайта не превосходит наших ожиданий. Наш сайт зависает где-то в средних позициях и дальше продвигаться никак не желает. Так происходит в большинстве случаев, хотя начинающие веб-мастера всё делают по правилам оптимизации. Рано или поздно приходиться обращаться к профессионалом за помощью.
Почему так происходит? Зачастую, новички хватают и применяют поверхностную информацию. Но не рассматривают оптимизацию сайта на тонком детальном уровне. Зная и учитывая некоторые правила вы сможете избежать ошибок других людей.
Очень частая ошибка начинающих заключается в том, что они пытаются создать сайт и его просто пичкают партнерскими ссылками, забывая их закрыть от поисковых роботов. При таком подходе оптимизация сайта будет проходить медленно.
Создавайте полезный контент, который приносит пользу, а не одну рекламу. Он должен быть максимально полезен и написан простым языком. Текст пишется для людей, а не для поисковых систем.
Ссылочную массу стоит наращивать только в том случаи, когда вашему сайту больше трех месяцев, и информация на нем каждый день обновляется. Нельзя ссылаться на плохие ресурсы. Ссылочную массу надо набирать при помощи сайтов с высоким PR и ТИЦ. Не надо злоупотреблять ссылками и обмениваться ими с одними и те межи сайтами. Количество ваших ссылок на странице не должно быть больше ста штук.
Всегда надо придерживаться одному семантическому ядру, который вы составляете в начале создания вашего сайта. Не стоит делать сайт или блог на разные не связанные между собой темы. Например, заработок в интернете и фитнес, либо о фитнесе и о рыбалке. Выбрать надо, что-то одно.
Стоит позаботиться о посетителях и сделать для них карту сайта. Не стоит делать различные зеркала сайта. Так как они могут запутать. Тут главное удобство. Посмотрите на ваш сайт глазами посетителя и поймите, что надо конкретно вам поменять, чтоб улучшить сайт.
Помните, что title должен быть не больше 80 символов. Так же не перебарщивайте с ключевыми словами. Не забывайте про заголовки H1-H6 вставленными в них ключевыми словами. Длинна вашего текста не должна быть меньше 2000 символов. Мета тег keyword не должен быть больше 20 слов.
Ну и на последок, в оптимизации сайта важны не правила, а анализ ваших конкурентов. Все время анализируйте их. Найдите причины почему именно они стоят выше вас? Благодаря анализу делайте свой сайт лучше и за счет этого пробивайтесь в топы поисковых систем. Важное никогда не опускайте руки и доводите все до самого конца.
5 Comments
Правильные мысли. Блог надо делать как следует. Но не у всех достаточно знаний и опыта на начальном этапе. Поэтому и допускаются досадные ошибки в начале пути.
Как же без ошибок, без них и успеха не будет.
Прочитал вашу статью и задумался. Ведь мой блог раздвоен на две тематики: «Заработок в сети» и «Саморазвитие в целом» пишу как о заработке так и о психорлогии, вот и думаю стоит ли мне так?
хорошая статья, напомнила о том, чему не уделяла вниманию, а именно ссылкам
[…] Так же читайте статью "Шесть главных правил оптимизации сайта" […]