Отличный сервис приема платежей позволяет в полной мере использовать все преимущества информационного бизнеса, связанные с автоматизацией процесса продаж. Особенности этого вида предпринимательской деятельности определяют наличие целого ряда специфических возможностей, которые можно и нужно использовать.
Ключевым фактором в этой связи является выбор правильного сервиса приема платежей для инфобизнеса. Анализ опыта многих отечественных инфобизнесменов позволяет выделить как минимум 5 основные группы выгод, которые связаны с удачным выбором соответствующей платформы.
Вопросы, связанные с организацией приема платежей на сайте, как правило, изобилуют многочисленными техническими нюансами.
При этом нужно не только знать особенности платежных систем, но и понимать алгоритмы их интеграции с лендингом (одностраничником/одностраничным сайтом) или многостраничным сайтом.
В идеале, все эти вопросы должны решаться всего в несколько кликов.
После осуществления соответствующих настроек, правильный сервис платежей навсегда освобождает инфобизнесмена от необходимости выписывать счета и соответствующим образом реагировать на их оплату. Вся эта рутинная работа должна выполняться в автоматическом режиме.
Наиболее продвинутые платформы в этой связи предоставляют еще более расширенный функционал. Например, сразу после оплаты клиент получает доступ к информационному товару. В этом случае выигрывают обе стороны: инфобизнесмену не нужно в ручном режиме проводить данную операцию, а заказчику не приходится долго ждать получения оплаченного цифрового инфопродукта (возможность скачивания тренинга или просмотра видео курса открывается сразу же после оплаты инфотовара клиентом).
Информационный бизнес, за счет его технических особенностей и преимущественного использования интернет для продвижения инфотоваров и услуг, существенно расширяет потенциальные рынки сбыта.
В свою очередь, автоматизированный сервис приема платежей позволяет продавать на этих самых рынках круглосуточно в течение всего года.
Однако это преимущество в полной мере доступно лишь тем инфобизнесменам, которые смогли выбрать надежный сервис приема платежей в Интернете.
Понятно, что во всем есть ограничения. Однако онлайн-предприниматель должен иметь в своем арсенале максимально возможное количество разных видов оплат.
Это дает ему возможность не только настроить на своем сайте самые популярные способы приема платежей. Но и выбрать более специфические их разновидности, если это обусловлено ситуацией или спецификой целевой аудитории.
Даже самые продвинутые программные решения не застрахованы от сбоев. Также иногда возникают трудности с пониманием определенных технических нюансов.
В таких случаях служба поддержки должна максимально быстро
Итак, чем же характеризуется идеальный сервис приема платежей? Должным сочетанием всех приведенных выше пунктов. Однако некоторые программные решения позволяют получить еще больше.
Например, в дополнение к простоте использования и обширной функциональности, сервис АвтоВебОфис (АвтоОфис) позволяет не просто автоматизировать бизнес-процессы, связанные непосредственно с оплатой инфотоваров.
Эта SaaS-платформа дает возможность интегрировать прием платежей со всеми остальными сторонами информационного бизнеса (работа с партнерами, сбор базы подписчиков и создание email-рассылок, создание одостраничников и т.д.).
Такой подход позволяет автоматизировать все основные процессы ведения инфобизнеса и вывести онлайн-проект на новый более качественно уровень.
Узнать более подробно о возможностях сервиса АвтоВебОфис, можно на официальном сайте проекта, жмите: https://autoweboffice.com