Заработок на продаже ссылок.

Как заработать в Интернете много с минимальными вложениями?
16.02.2014
Что такое партнерские программы и как с их помощью можно зарабатывать в Интернете?
22.02.2014

Зарабатывать на продаже ссылок со своего сайта можно и, я бы даже сказал, нужно. Нужно — в том смысле, что зачем упускать лишние деньги? Ведь это глупо!

Но только сначала важно понимать, в каких случаях это «можно» и «нужно». А еще — «сколько?», «по какой цене?», «сколько можно заработать?». Что ж, совершенно резонные вопросы, давайте разберемся.

Для начала, скажу о сайтах, специально создаваемых под это дело. Прежде всего, есть два способа продавать:

1. Так называемые ВЕЧНЫЕ ссылки — ссылка ставится раз и навсегда.

2. АРЕНДА ссылок — оплата повременная.

Разница такова: первые стоят раз в 20-50 дороже (по отношению к месячному эквиваленту вторых), но деньги вы получаете лишь один раз. А за вторые вам начисляется сумма ежедневно, но гораздо меньшая. Второе различие в том, что вечные, как правило, нужно вставлять вручную и, как правило, в новой статье, а арендные — вставляются скриптом на автомате (но вы в праве модерировать, удалять).

Цены на вечные начинаются от 70-80 руб., на арендные — от 0,28 руб. Впрочем, более менее достойные арендные начинаются от 1 рубля, так что по 28 коп, можно не принимать во внимание. Цены я озвучил исходя из рыночных на сайтах GoGetLinks.net и Sape.ru

Теперь самое важное. Сегодня создавать сайт (сайты) непосредственно с целью продажи с него ссылок — неблагодарное занятие. Точнее, лучше так сказать: очень большая вероятность, что его Яндекс накроет АГС-ом, причем, даже до того как вы успеете с него начать продавать ссылки. Да даже если и не накроет, то сегодня тенденция оптимизатором такова: закупать качественные ссылки, количество уходит в прошлое. Причем, под понятием «качество» имеется ввиду не высокий ТИЦ или PR, а трастовость сайта-донора.

У меня самого осенью 2013-го три сайта накрылись АГС-ом — без единой внешней ссылки, на 100% уникальном контенте, всё заполнялось и оформлялось вручную. Причина одна, я считаю — низкий поведенческий фактор. Возможно, и другие факторы, по которым, робот определяет низкое качество.

Есть люди, которые ставят производство так называемых ГС-ов под Sape (даже аббревиатура есть  MFS — made for Sape), но это поток, и при этом люди понимают, что часть сайтов (часто бОльшая) вылетает вскоре из индекса Яндекса. То есть выигрыш за счет изготовления «на потоке», за счет количества и низкой цены на ссылку (за те самые 28 коп.). Но это опять же, люди, которые начинали лет 5 назад, набили на этом руку, знают нюансы, имеют опыт и за счет этого, как-то еще имеют доходы, которые все равно уверенными шагами падают.

То есть, проще говоря, не стоит начинать учиться той схеме заработка, что уже давно агонизирует. Моя статья о другом случае — о том, когда вы уже имеете полноценный сайт, который более менее успешно работает и, возможно, дает вам доход через кликовые или иные партнерки. То есть, доход с трафика и, самое главное — сайт имеет траст, то есть его страницы есть в выдаче поисковиков по различным запросам. Вот именно такой случай я и имел ввиду в начале — грех не продавать!

Теперь вам остается только выбрать способ из описанных двух. Лично я сторонник максимально пассивных заработков, поэтому предпочитаю арендные через Sape — подключил, настроил и забыл. При этом, если сайт имеет ТИЦ от 30-50, скажем, есть траст, то при ценах выше средних минимум раза в два, будет цена за ссылку от 5-10 рублей — тогда вам можно не бояться даже, что будут покупать какие-то не очень хорошие сайты. Они покупают гораздо дешевле. К тому же, в Sape есть настройка фильтра. Да и никто не мешает вам раз в неделю-две просматривать новые ссылки, удалять и заносить в черный список неугодные вам сайты.

Сравните это с работой при продаже вечных: вам придется самое редкое раз в 2-3 дня просматривать заказы, отбирать, затем публиковать новую статью, а под проданную ссылку писать постовой в 2-3 предложения. Другое дело, если у вашего сайта очень высокий ТИЦ, траст, и идут заказы при ценах за ссылку, к примеру, за 500-700 рублей. Тогда конечно, и я бы вручную поставил вечную.

В общем, выбор между арендными и вечными за вами, исходя из ваших предпочтений, цен за ссылку на вашем сайте.

В заключение, расскажу, как я уговорил своего товарища и подключил его блог в Sape. Блогу 5 лет, тема — самоделки, электроника. PR2, ТИЦ90, 3000+ уников/день, 6000+ просмотров. Заработок с Adsense — $180/мес. — ср. СРС $0,10; CTR 1%.

За 3 месяца он набрал ссылок, подключенных к продаже (статус ОК) на сумму более $90. При этом средняя цена аренды ссылки — 30 руб./мес! И доход его продолжает расти. То есть, он ничего не делал дополнительно для этого — лишь подключился к системе Sape. Более того, ссылки посетителей так не раздражают, как большие 2 блока Adsense 336×280 в начале каждой статьи. Ссылку я ему оформил фоном и рамочкой в конце статьи более мелким шрифтом — посетитель понимает, что это рекламная ссылка, а занимает она площади раз в 10 меньше.

Про слухи. Яндекс награждает АГС-ом за продажу ссылок, Гугл фильтрует, занижает позиции… Всё полнейшая чушь! Бред несведущих людей! Подумайте сами: если ваш сайт имеет траст, другими словами, если это хороший сайт, нужный людям — зачем поисковику фильтровать его??? Плохим сайт станет тогда, и только тогда, когда он перестанет нравится ЛЮДЯМ. А поисковики про это узнают. Как? Поведенческий фактор — вот критерий для поисковика!

Сколько продавать с одной страницы? А как вы сами думаете, сколько разумно, чтобы не испортить (в глазах своих посетителей, не поисковиков!) свой сайт? Правильно — 1-2 со страницы, не больше. Ну, разве что с главной можно чуть больше — 5-10, так как с нее дороже намного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *