СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ — давайте расставим все точки над I!

Онлайн интернет-маркетинговые тенденции в 2014 году.
10.03.2014
Семь внутренних законов, которые принесут вам радость !
13.03.2014

«Сетевой маркетинг» … многие слышали, большинство вроде бы как даже знают, о чем идет речь. А точно ли знают? Опросите человек 10 «знающих» и вряд ли вы услышите более не менее правдивый ответ от всех десяти. От одного-двух человек — и это в лучшем случае! Тем не менее одним из наиболее правильных ответов (в смысле перспективы) будет следующий: «Сетевой маркетинг — это реальный шанс изменить Вашу жизнь к лучшему!».

Немного истории

Дата рождения сетевого маркетинга — 1945 год, место рождения — США, компания Nutrilite Products. Двое сотрудников решили опробовать рекламировать свой товар усилиями довольных покупателей. И добились в этом успеха — начиная с 1980-х годов сетевой маркетинг начал свое победоносное шествие по миру. Компании предлагали своим покупателям самые различные товары — начиная от электронных устройств и заканчивая распространением женского белья. Сегодня сетевой бизнес является одним из самых распространенных видов коммерческой деятельности во всём мире!

Сетевой маркетинг по сути!

раставим в сетевом маркетинге все точки

Сетевой маркетинг или MLM-бизнес является одним из наиболее эффективных механизмов продажи продукции покупателю. Слышали про понятие «сарафанное радио»? Вот этот механизм сбыта продукции как раз и используется. MLM-компания платит деньги своим покупателям за то, чтобы они хвалили продукцию и предлагали купить другим. Также компания выстраивает многоуровневые структуры распространителей, предлагает им всяческие поощрения и бонусы за активную деятельность. И, что самое главное, возможность неплохого заработка!

О продукции

Отдельно следует сказать о том, что не всякая продукция подходит для распространения по этой схеме. Например, распространять компьютеры таким образом не получится. Почему? Основная причина — срок использования. Один-максимум три месяца — оптимальный вариант.

Поэтому MLM-компании торгуют, как правило:

• косметикой (Oriflame, Avon, Faberlic);

• бытовой химией (Amway);

• спортивным питанием (NSP).

Что такое прямые продажи?

Прямые продажи предполагают оборот продукции только в пределах сети распространителей. А значит, нет никаких сторонних посредников и наценок, также отсутствует вероятность купить «левый» товар. Отсутствие фирм-посредников позволяет сделать цену товара настолько ниже, насколько это возможно. Как видите, плюсов много — даже для обычного покупателя. Поэтому рекламу продукции сетевой компании вы редко увидите по телевизору или услышите по радио. Самые главные рекламисты — покупатели, являющие по совместительству дистрибьюторами. Человек, у которого вы решите купить продукцию MLM-компании, как правило, всё вам о ней расскажет. Ещё бы не рассказать, ведь он сам ею пользуется!

Как делать карьеру?

Всё очень просто — каждый приглашенный вами человек становится «элементом» вашей структуры. С суммы, потраченной «вашим» человеком на очередное приобретение товара, вы получаете процент. Вообще в MLM-компаниях можно выделить 3 способа заработка:

1. На обычной продаже продукции сторонним людям

2. На рекрутировании как можно большего числа покупателей

3. На построении своей разветвленной структуры из активных дистрибьюторов

Людям, желающих заняться MLM-бизнесом всерьёз и надолго, подходит только последний вариант. Кроме того, любая MLM-компания здорово поощряет активную работу своих менеджеров по продажам (кстати, это название наиболее точно передает суть того, чем вам предстоит заниматься). Ваш ждут классные акции, куча бонусов, подарков и т.п. Здесь следует отметить ещё одну вещь — солидные MLM-компании организуют бесплатное обучение своих клиентов.

Так что игра по-любому стоит свеч — особенно, если вы хотите изменить свою жизнь к лучшему!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *