Что такое MLM-маркетинг или как его ещё называют сетевой бизнес? По сути — технология продаж, использующая принцип «сарафанного радио», когда распространением
продукции занимаются сами покупатели товара.
Такие покупатели организованы в многоуровневые сети, в которых фирма предоставляет возможность продвижения по иерархии и постепенного увеличения своих доходов.
Лидеры (те, кто занимает ТОПОвые положения в такой структуре), работают со своими подопечными — людьми, которых они под себя подписали. Чтобы повысить скорость своего продвижения в MLM-бизнесе, каждый лидер должен обратить внимание на следующие 4 момента.
Самосовершенствование — это то, чем вам придётся постоянно заниматься на протяжении всей вашей карьеры в MLM-бизнесе. Вы должны быть грамотным и обладать навыками активных продаж. Поэтому — больше самообразования. Хорошая MLM-компания заинтересована в обучении своих сотрудников. Вам будут предоставлены бесплатные материалы, аудио-курсы, тренинги (вплоть до проведения специальных мастер-классов). Ваша задача — внимать всему этому и применять полученные знания на практике. В результате вы сможете выработать свою собственную схему работы, которая и позволит вам достичь поистине заоблачных высот!
О программировании нашего настроения, о важности этого дела в MLM-бизнесе сказано немало. Запомните одно замечательное правило: «Не нужно пробовать, нужно делать!». Если вы будете пробовать, то можете очень долго оставаться ни с чем. Правильная мотивация заключается в постановке четких, конкретных целей, которые нужно выполнить к определённому сроку. Продумайте, как вы это будете делать, какие методы будете использовать и вперёд! А если вы всё сделаете и потерпите фиаско — ничего страшного, рассматривайте это как получение бесценного опыта!
Тайм-менеджмент — ещё один эффективный инструмент любого мало-мальски успешного сетевика. Если вы не умеете управлять своим времением, постоянно опаздываете, переносите встречи и т.п. — не стоит даже и пробовать! Также не рекомендуется тратить много времени на персонажей, которым это работа не интересна, но они, видите ли, желают с вами обсудить все минусы этого дела. Гоните таких в 3 шеи! Времени такой товарищ «сожрёт» у вас кучу, а результата — ноль! Правда, делайте это интеллигентно и вежливо. И последнее — заведите деловой дневник. Сейчас по тайм-менеджменту очень много литературы, настоятельно советуем почитать!
Этот момент больше относится к основным задачам вашей работы, и увеличение числа ваших клиентов/консультантов/покупателей — является, пожалуй, самой главной из них. Что вам может здорово помочь в рекрутировании новых людей? Выбор инструментов достаточно велик — это и визитные карточки, и каталоги с продукцией, и сайты в Интернете — в общем, всё, что поможет как можно большему числу людей узнать о вас и заинтересовать либо продукцией, либо возможностью заработать!
MLM-бизнес — одна из отличных возможностей кардинально изменить вашу жизнь в лучшую сторону. Не стоит ею пренебрегать!