Как заработать в Интернете много с минимальными вложениями?

Основные способы заработка ВКонтакте.
10.02.2014
Заработок на продаже ссылок.
17.02.2014

Как известно, для создания серьезного финансового источника в оффлайне требуется немалая сумма денег, которая отнюдь не гарантирует то, что Вы будете иметь приличный доход и не разоритесь. Если у Вас нет нужных знакомств, связей, крепкого настойчивого характера и проворства, то вряд ли Вам удастся стать, хотя бы, руководителем на своей работе, не говоря уже о собственном бизнесе.

В Интернете с этим делом немного проще. Для сравнения хочу привести такой пример.

Допустим, Вы захотели открыть собственный магазин одежды. Во сколько он обойдется Вам в оффлайне? Думаю,что бюджетная версия магазина выйдет в сумму, около миллиона рублей! Я не говорю уже про брендовый бутик, наподобие тех, которые располагаются в крупных торговых центрах.

А теперь, посчитаем во сколько обойдется открытие интернет-магазина? Вам не нужно покупать помещение, платить за аренду, в некоторых случаях даже не нужен собственный товар. А если Вы продаете и вовсе товар в виде электронных книг? Или казуальные игры, которыми увлекаются офисные сотрудники? Тогда в тысяч 20 рубликов уложиться можно.

Но, все равно, во все это нужно вкладывать деньги, т.к. помимо создания интернет-магазина, нужно еще его продвижение и реклама, а без этого никак.

Я вижу 2 реальных способа создания серьезного финансового источника с минимальными вложениями.

1. Дропшиппинг – перепродажа товара производителя посредником (в основном через Интернет).

2. Инфобизнес – продажа информационных товаров, востребованных на рынке, в виде электронных книг, видеокурсов, вебинаров, аудиконференций и т.д.

Информационный бизнес широко распространен на Западе и уже давно стал целой бизнес-индустрией. В России же число тех, кто занял свое место под солнцем сравнительно ниже.

Если у Вас есть какое-либо увлечение, хобби, Вы хорошо готовите, профессионально владеете различными программами, умеете создавать сайты, знакомиться с девушками и т.д., то Вам прямая дорога в мир информационного бизнеса. Если Вы знаете что-то в чем нуждаются другие, то Вы можете зарабатывать на этом.

Различные семинары, тренинги, курсы – все это пример инфобизнеса. Когда Вы посещаете такие мероприятия, то платите за информацию, которая должна решить Вашу проблему. За решение своих проблем, люди готовы платить деньги, а иной раз очень большие деньги.

Скажите, готовы ли отдать 10$, что бы я рассказал Вам как делать в месяц 1000$, сидя за компьютером?

Интересно, какой процент заинтересованных лиц ответит положительно на этот вопрос? Думаю, не меньше 80 %. Остальные 20 подумают и 19 из них согласятся. А все это потому, что существует проблема – нежелание “пахать” и зарабатывать мало. Согласитесь, лучше работать дома за компьютером и получать доход, в разы превышающий заработную плату основной работы, чем тратить свое драгоценное здоровье и время, которое можно уделять своим родным и близким.

Если Вы повар, напишите электронную книгу, в которой раскроете свои секреты приготовления сногсшибательной пиццы. Вы обязательно найдете тех, кому будет интересна данная тема и они будут покупать Вашу книгу и благодарить за решение их проблемы.

Если Вы умеете изготавливать мебель, снимите весь процесс на видео, запишите на диск и вот, Ваш информационный продукт готов, теперь, можно начинать бизнес.

Думаю, этих примеров достаточно, чтобы понять суть инфобизнеса.

Давайте, теперь, поговорим о выгодах.

 

1. Вы работаете через Интернет, из любой точки мира и в свое удовольствие.

 

2. Нет никакого начальства, которое постоянно следит за Вами даже своим затылком.

 

3. Вы владелец товара, за который не платите ни копейки своих денег, вкладываете лишь время и энергию.

 

4. Доход с продаж во много раз превышает себестоимость товара.

 

5. В случае неудачи, Вы ничего не теряете.

 

6. В случае успеха, Вы становитесь владельцем собственного бизнеса.

 

Но, не смотря на все эти красноречивые выгоды, инфобизнес имеет много препятствий и кучу разных нюансов. Не каждый человек сможет заниматься этим видом бизнеса в Интернете.

Во-первых, Вам нужно обязательно знать и понимать саму систему построения бизнеса и маркетинговые фишки. Без этих знаний, Вы не сможете что-либо продать.

Во-вторых, Вы должны знать технические моменты, а именно: как создать сайт, книгу, видеоуроки, рассылку и т.д. В принципе, если у Вас есть деньги, то можете доверить всю техническую сторону профессионалам, которые все сделают за Вас, но в этом случае будет отсутствовать понимание дела. Ведь сайт Вы делаете для людей и поэтому писать должны сами, т.к. Ваши читатели должны доверять Вам.

В-третьих, Вы должны знать, что нужно Вашей публике, иначе товар, который Вы создадите может стать никому не нужным из-за отсутствия спроса. Нужно всегда помнить, что Ваш товар должен решать проблему.

Сейчас в Интернете можно найти множество информации по этим темам, а также различных информационных продуктов, которые смогут обучить Вас техническим особенностям и маркетинговым фишкам. Но, нужно понимать, что не каждый видеокурс или электронная книга сможет сделать из Вас успешного интернет-предпринимателя, т.к. в Интернете полно всякого ненужного хлама и к выбору личного тренера нужно подходить грамотно.

Информационный бизнес очень примечателен тем, что можно работать через Интернет из своего дома и не думать о том, что сейчас зайдет БИГ БОСС и начнет выносить Вам мозг! Думаю, эта проблема многих…

Сколько можно зарабатывать на продаже собственных информационных? Все зависит от того, насколько серьезно Вы будете этим заниматься. Изначально, Вам все равно придется вкладывать деньги на раскрутку Вашего проекта, на рекламу и т.д. Но, все это не сравнимо с теми затратами, которые могут быть в оффлайновом бизнесе.

Представим, что у Вас есть собственная рассылка, на которую подписано 1000 человек (это очень хороший показатель). Вы создали информационный продукт в виде электронной книги и поставили средний ценник в 10$. Затем, пустили рекламу в своего товара в рассылке. Допустим, из 1000 человек, Вашу книгу купили за день 10 человек и вот уже заработано 100$! А если это будет не электронная книга, а видеокурс, средняя цена которого в русскоязычном Интернете варьируется от 1500 до 3000 р. Известен случай, когда в первый день релиза, диск одного интернет-предпринимателя разошелся в 40 экземпляров, а стоимость его была 2000 р. Итог – 80000 р за 1 день, думаю, неплохо.

1 Comment

  1. Zrianalep:

    Огромное спасибо автору статьи! Много хороших статей у Вас в блоге. Добавил в закладки теперь буду чаще заходить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *